Главная | Регистрация | Вход
Пятница, 14.11.2014, 13:31
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини чат
Главная » Статьи » РАЗНОЕ » СЛОВО И ЖИЗНЬ

КАРМА

КАРМА

 

 Карма касается тех сложных склонностей к добру или ко злу, которые наша душа приобрела в течение своих многочисленных воплощений. Эти устремления проявляются как отличительные черты, которые, то пополняются в одном случае, то смягчаются и преобразовываются в другом. Причем все эти влечения всегда стремятся к внешнему выражению и проявлению самих себя. В действиях механизма кармы очевидно проявление совершенной справедливости, или если хотите, математичности. Как в хорошо отлаженных часах время отсчитывается точно и безупречно, независимо от нашего желания продлить время в приятных моментах, или ускорить его в неприятных. Никто нас не наказывает за наши грехи. Нас наказывают сами грехи. Такова их природа. Нас не награждают за наши добрые дела. Нас награждают сами добрые дела. И такова и их природа тоже. Таким образом, мы являемся одновременно и своими собственными судьями и исполнителями правосудия. В настоящей жизни мы накапливаем и хорошую и дурную карму, которая сроднившись с нами, выразится и проявится, как только плод созреет. Когда мы окружаемся злом дурной кармы, то пригреваем на своей груди чудовище, которое будет отравлять все наше существование до тех пор, пока мы не разовьем противоположные качества в достаточной мере и не стряхнем с себя это безобразие. Когда же мы приближаем к себе хорошую карму, - карму добросовестного исполнения долга, добрых чувств и добрых деяний, совершенно свободно, без принуждения и ожидания какой либо награды (делание добра уже дает награду, сразу же, немедленно) то этим мы ткем себе великолепные одежды, в которые предстоит облечься в будущей жизни. Совершение какого либо греха – не есть преступление против той силы, которая вызвала нас к жизни, но лишь в отношении нас самих. Мы не можем ни обидеть Абсолютное, ни причинить какой либо вред вообще. Но мы можем вредить друг другу и тем самым вредить самим себе через запускание механизма кармы. Грех вытекает главным образом из невежества и непонимания нами нашей истинной природы. Именно поэтому необходимо изучать нашу человеческую природу до тех пор, пока не станут ясными заблуждения и безумия на прежнем пути, и мы не станем избавляться от своих прежних ошибок и не повторять их в будущем. В силу закона кармы, последствия наших ошибок (грехов) прилипают к нам, и пока мы не почувствуем к ним отвращение, пока не начнем тяготиться ими и не начнем искать причины в своих сердцах, а не во вне, нет никакой возможности избавиться от них. Когда же нам удается открыть дурную причину нежелательных последствий, сначала научаемся ее четко и ясно видеть, а потом вырываем с корнем из своей души и отбрасываем прочь. Для этого требуется сила намерения. Огненная сила. И когда причина сожжена огнем познания, к ней более нет возврата.

Человек обычный очень похож на ребенка, который проявляет невиданное упорство, чтобы играть запрещенными вещами. Как родители предупреждают ребенка не играть с огнем, но тот, будучи непослушным, рано или поздно получает ожог. Ожог не есть наказание за непослушание, хотя сознанию ребенка может показаться и так, но лишь следствие неизменного естественного закона. Ребенок убеждается, что между огнем и ожогом есть какая-то связь и начинает видеть некоторый смысл и причину родительских наставлений. Любовь родителей хотела оберечь ребенка от ненужных страданий, но детская натура взяла верх и получила урок. Когда подобный урок понят опытом, то больше нет необходимости запрещать ребенку трогать огонь. Он сам будет избегать повтора. Точно также и человеческая душа получает уроки и накапливает опыт из воплощения в воплощение, учится распознавать страдания, которые проистекают из дурных поступков, и счастье, которое естественно получается вследствие хороших и добрых дел. По мере своего роста душа узнает насколько вредны те или иные поступки и обучается их избегать.

Если мы обратим внимание на момент относительности степени воздействия соблазна на нас самих и на других, то для нас станет более понятным процесс действия кармы прошлой жизни. Почему та или иная вещь не является для вас искушением даже в малой степени, в то же самое время, когда для другого она может быть непреодолимым соблазном? Почему некоторые вещи, как Вам кажется, совершенно неинтересны кому либо, в то время как для Вас они настолько притягательны, что Вам приходится употреблять всю свою волю чтобы не поддаваться соблазну? То, что Вам уже не интересно – уже было изжито Вами в одной из прошлых жизней.

В настоящее время мы пользуемся лишь уроками, вынесенными из прошлых жизней. Если они усвоены хорошо, то способствуют нашему благосостоянию, если же мы отворачивались от предлагаемой мудрости или отказывались выучить урок в достаточной степени чтобы сдать квалификационный экзамен, то закон кармы нас вынуждает вновь садиться в тот же самый класс, к тому же самому преподавателю и слушать повторение темы до тех пор, пока она не будет усвоена полностью. Зачастую у нас возникает удивление, как другим людям удается делать кажущиеся нам гадкие поступки и также часто мы склонны гордиться превосходством нашей добродетели. Но те, кто понимает что к чему, видят что их менее развитые братья и сестры просто не уделяют должного внимания урокам прошлого и теперь приходится повторять их прохождение уже намного более сложными. Видящие знают, что добродетельные люди пожинают плоды того что посеяли собственными руками, но их урок тоже еще не окончен, и если они не станут крепко держаться полученного опыта и не продолжат двигаться вперед, то их опередят многие из тех, на чьи недостатки они взирают сейчас с удивлением или презрением.

Нам трудно представить тот факт, что чем мы являемся в настоящее время – есть лишь результат опыта наших прошлых жизней. Нам трудно оценить тот опыт жизни, который мы проходим сейчас, потому что не в полной мере понимаем цену тех горьких испытаний, которые когда-то пережили в прошлом. Сколько в каждой настоящей жизни каждого из нас найдется печальных эпизодов, которые не хотелось бы переживать и как сильно нам хотелось бы вырвать их из нашей памяти и сознания. Мы не понимаем того что подобные опыты в прошлом принесли нам знания и мудрость – выгоды, с которыми ни в каком случае мы не хотели бы расстаться. А между тем, если бы мы вырвали причины этих выгод, то врывали бы и сами выгоды и опять очутились бы позади, на старом месте, где находились всегда. Нам, конечно, не хотелось бы расстаться с благами, добытыми путем опыта – то есть со знанием и мудростью, – плодами, которые сорваны с нашего древа страдания. Однако нельзя отделять таким путем следствие от его причины. Мы должны смотреть на горький опыт прошлого как на источник наших теперешних знаний¸ мудрости и других выгод. Таким образом, мы научимся не относиться с ненавистью к такому порядку вещей и поймем, что добро может проистекать и от зла, в силу действия закона, и добро, равно как и зло понятия относительные.

Способность увидеть в тяжелом опыте настоящей жизни неизбежный результат тех причин которые лежат в недалеком прошлом несомненно приведет к увеличению в нас знаний, мудрости и других достижений, стоит только понять что в действии закона кармы лежит божественная воля. Если встречаясь с действием закона кармы мы признаем, что причиняемые им страдания не являются несправедливостью или наказанием, а являются по сути благодетельным процессом, то вскоре убедимся что в конечной цели этот процесс ведет к бесконечному благу.

По поводу учения о законе кармы многие возражают, что раз мы не в состоянии помнить опытов нашей каждой отдельной жизни, то они и бесполезны и не имеют для нас никакого значения. На самом же деле, хотя мы и не помним полностью такие опыты, тем не менее они сделались составной частью нашего разума, они существуют в виде чувств, отличительных свойств, влечений, симпатий и антипатий, сродства, влечений, отвращения и пр. Если любой из нас оглянется на свою настоящую жизнь и попробует вспомнить опыт предыдущих лет то сумеет увидеть, что удается вспомнить лишь немногие события; все многочисленные будничные действия каждого дня в большинстве случаев благополучно забыты. Хотя они и могли казаться значимыми, очень жизненными и реальными во время их переживания, теперь же они превратились в ничто и совершенно потеряны. Однако и это не так. То, что вы сейчас представляете из себя – есть результат именно этих опытов. Ваш характер формировался и вылился в то, что есть теперь благодаря этим кажущимся забытыми страданиям и радостям, горю и счастью. Одно испытание укрепило вас, другое – изменило точку зрения и заставило смотреть на вещи шире. Одно горе научило вас чувствовать чужие страдания, другое разочарование побудило к новым усилиям. И каждое из испытаний оставило постоянный след на вашей личности, на вашем характере. Все люди являются тем, кто они есть – следствием того, что они пережили. И хотя сами случаи, сцены, обстоятельства, условия, опыты, померкли в нашей памяти, однако следы их прочно отпечатались в строении нашего характера и человек сегодняшнего дня отличается от того каким он был бы, если бы данный случай или опыт не вошли в его жизнь.

То же самое относится и к отличительным свойствам, берущим свое начало в прошлых воплощениях. Вы не помните своего опыта, но в ваших руках результат его воздействия в виде отличительных черт, вкусов, склонностей и пр. Вас влечет к некоторым вещам и отталкивает от других. Все это является результатом опыта предыдущих воплощений. Ваш громадный опыт и влечение к оккультным учениям, которые заставляют читать вас этот текст не что иное, как наследие, полученное вами из прошлой жизни, в которой кто-то сказал вам несколько фраз, или пару слов и тем пробудил интерес и соответственное желание. Вы уже научились чему либо, или даже многому, и развили в себе желание знать еще больше. Это стремление привело к тому, что теперь, в этой жизни вы пришли в соприкосновение с дальнейшими учениями оккультистов. Та же склонность заставит вас пойти еще дальше в этой жизни и найти гораздо большие возможности в будущих воплощениях. Почти каждый из читающих эти строки наверняка чувствовал, что многое является для него лишь «повторением» чего-то уже знакомого в прошлом, хотя в настоящей жизни он никогда даже и не слышал многого из того о чем здесь написано. Наверняка бывало такое, когда вы берете в руки какую нибудь книгу, читаете ее и сразу убеждаетесь что ее содержание истинно, так как смутно осознаете, что когда-то в прошлом периоде вашей жизни вы уже думали над этим вопросом и решили его. Все это – воздействие закона кармы, которое влекло вас к тому, к чему вы склонны, и которое является так же влечения к вам и других.

Бывают частые встречи людей, имевших отношение друг к другу в предыдущих воплощениях. Прежняя любовь и прежняя ненависть привносят с собой в нашу теперешнюю жизнь результаты воздействия закона кармы. Мы инстинктивно тянемся к тем, кого любили, а также и к тем, которым мы быть может причиняли зло. Жизнь идет своим путем и «история должна разыграться до конца», хотя знание закона кармы несомненно ослабляет многие наложенные на нас путы, объясняя характер отношений, основанных на законе кармы и предоставляя нам возможность освободиться от этой привязанности – разорвать путы.

Жизнь – великая школа опыта. В ней много градаций, классов, и отметок за наши успехи. Уроки жизни должны быть усвоены хотим мы этого или нет. Если мы отказываемся от изучения урока или относимся к нему небрежно, нас отсылают обратно, опять и опять для выполнения предложенной задачи, пока в конце концов урок не будет выучен. И ничто из того, что раз усвоено никогда не забывается окончательно. Неизгладимый отпечаток урока остается в нашем характере в виде предрасположений, вкусов и влечений. Случайностей не существует. «Ничто» никогда не случается. Все регулируется законом кармы, законом причины и следствия. Человек буквально пожинает то, что посеял. То, чем вы являетесь в этой жизни обуславливается тем, чем вы были в прошлой. А в будущей вы станете тем, кем сделаете себя в этой. Вы САМИ присуждаете себе награды и наказания. И только любовь к Абсолютному всегда ведет вас к свету и раскрывает вашу душу к восприятию того знания, которое по словам йогов «сжигает карму» т.е дает нам возможность сбросить с себя нагруженное бремя зависимости от причин и следствий, пригибавших вас к земле.


Благодаря действию закона кармы, каждый человек является господином своей собственной судьбы: он сам себя награждает, сам себя наказывает, сам строит, разрушает и развивает свой характер; тем не менее, все это совершается под скрытым влиянием Абсолютного, т. е. Бесконечной Любви, постоянно способствующей духовному стремлению ввысь и влекущей душу к пределу ее небесного успокоения. Человек может достичь и достигает своего спасения; он может созидать и созидает свою судьбу, но стремление ввысь всегда неослабно пребывает в человеке, не давая места отчаянию, зная, что конечная победа принадлежит духу.

 

По закону кармы, каждый поступок, даже каждая мысль имеет свое кармическое влияние на будущие воплощения души. Влияние это сказывается не столько в характере ожидающих нас наказаний или вознаграждений (в общем значении этих терминов), сколько в неизменности действия закона причины и следствия. Мысли человека подобны семенам, которые стремятся вырасти, пустить почки, дать цветы и принести плоды. Некоторые семена вырастают в настоящей жизни, другие переносятся в будущие жизни. Действия этой жизни могут представлять собой лишь частичный рост таких семян мысли, и могут понадобиться будущие жизни для того, чтобы семена эти расцвели и созрели. Конечно, в человеке, который понимает истину и мысленно отделил себя от результатов своих поступков, т. е. освободил свою жизненную силу от материальных желаний, потому что понял их ценность, понял, что они не составляют частиц его реального Я – в таком человеке семена мысли не расцветают и не приносят плодов в будущих его жизнях, так как он убил семена эти в самом зародыше. Можно проиллюстрировать эту мысль сравнением живых семян с жареными. В то время как обыкновенные семена раскрываются, расцветают и приносят плоды, в жареных семенах отсутствует жизнь; они могут служить питательной пищей, но никогда уже не будут в состоянии раскрыться, расцвести и дать плоды. Затем можно понять природу желаний и то, каким образом последние неизменно превращаются в растения, цветут и приносят плоды, произрастая на почве человеческой жизни. Но желания уже понятые, которые истинный человек отложил в сторону, похожи на жареные семена: они подвергались мору духовной мудрости, лишились своего жизненного начала и не способны поэтому приносить плоды. Таким образом, понятое и покоренное желание не приносит уже кармических результатов своего действия в будущем.

 

В законе кармы действуют два великих принципа, влияющих на условия возрождения. Первый принцип состоит в том, что господствующие желания, стремления, симпатии и антипатии, любовь и ненависть, влечения и отвращения и т. п. направляют душу в те условия, при которых эти свойства могут найти благоприятную и естественную почву для своего развития. Вторым принципом является то, что можно назвать требованием раскрывающегося духа, который всегда стремится к более полному своему выражению и к разрыву ограничивающих его оболочек и таким образом оказывает давление на душу, ожидающую перевоплощения; это заставляет последнюю искать окружающих условий, более высших сравнительно с теми, которые могли бы удовлетворить ее желания, влечения и общие свойства. Эти два кажущиеся противоречивыми (и вместе с тем вполне гармоничные) принципа, действуя один на другой, определяют условия нового рождения и оказывают громадное влияние на закон кармы. Каждая жизнь есть в значительной степени конфликт между этими двумя силами: одна из них стремится удержать душу в настоящих условиях, вытекающих из прошлых жизней, а другая деятельно и неустанно старается поднять ее и возвысить до больших высот.

 

Само собой разумеется, что желания и отличительные свойства человека, унаследованные им из других жизней, ищут более полного своего выражения и проявления вовне, в тех же направлениях, в каких они развивались в наших прошлых существованиях. Эти склонности просто желают быть предоставленными самим себе и расти по законам собственного развития и проявления. Но раскрывающийся дух, сознающий, что душе лучше всего идти в направлении духовного развития и роста, оказывает при каждом перевоплощении сильное давление на душу, заставляя ее постепенно искоренять низшие желания и свойства и развивать качества, которые ведут душу вверх, не оставляя ее на том уровне, на котором она теперь находится, и таким образом не давая возможности расцвести и созреть низким мыслям и желаниям. Абсолютная справедливость господствует над действиями закона кармы, но за ним стоит еще более могущественная, чем он, бесконечная любовь Абсолютного, стремящаяся к искуплению расы. Эта любовь лежит в основе всех душевных стремлений ввысь, и в лучшие наши минуты мы чувствуем ее присутствие в нашем внутреннем Я. Свет духа (любовь) всегда пребывает в нас.

 

Наши отношения к другим в прошлых жизнях так же оказывают влияние на действие закона кармы. Если в прошлом наши связи с другими людьми опирались на любовь или ненависть, доброту или жестокость, они проявляются и в настоящей жизни, так как мы остаемся взаимно связанными кармическими узами до тех пор, пока связь эта не будет изжита. Эти люди будут иметь то или иное отношение к нам и в настоящей жизни; цель такого отношения состоит в том, чтобы разрешить задачи, касающиеся нас взаимно, приспособить наши отношения, подвести итоги и развить нас обоих. Мы можем очутиться в таком положении, что нам нанесут боль те, которым мы нанесли боль в прошлых жизнях, и произойдет это не из мести, а вследствие беспощадного действия закона возмездия в процессе приспособления, вызываемого законом кармы. Когда же нам помогают, утешают и заботятся о нас те, которым мы помогали в прошлых жизнях, – это не просто награда, а действие того же самого закона справедливости. Человек, обижающий нас, таким образом, быть может, и сам не желает этого; возможно даже, что он был бы в отчаянии от подобного пользования им, как орудием, но закон кармы неумолимо ставит его в такое положение, в котором он, не зная, и вопреки своему желанию, действует именно так, чтобы вы страдали через него. Я думаю, что каждый из читающих эти строки, хоть один раз чувствовал, что иногда являлся причиной страдания других, без всякого со своей стороны намерения и желания причинить зло, и глубоко огорчался тем, что не мог предотвратить эти страдания?

 

Таково действие кармы. Не случалось ли вам очутиться в таком положении, когда, совершенно непредвиденно, вы оказывали одолжения почти незнакомым людям? И это была карма. Колесо жизни вращается медленно, но оно должно совершить полный оборот.

 

Постоянный и неизменный в своем действии закон кармы проявляется над мирами, в мирах, планетах, расах, нациях, семьях и лицах. Всюду в пространстве действует великая карма в той или иной форме. Механический процесс, известный под названием причинности, является такой же формой кармы, как и высшие ее формы, проявляющиеся на плоскостях жизни, гораздо более высшей, чем наша. И всюду через жизнь проходит стремление к совершенству, повсюду заметно восходящее движение вперед. Вселенная есть одно могущественное целое, а закон кармы – как единый великий закон, действующий и проявляющийся через это целое.

 

 

Между действиями этого могущественного закона и различными идеями людей о значении случая в жизни лежит огромная пропасть. Простой случай не объясняет ровно ничего, так как осторожный мыслитель непременно придет к заключению, что во вселенной, управляемой законом, нет, и не может быть места случаю. А предполагать, что все блага и наказания раздаются личным божеством в ответ на наши молитвы, просьбы, добрые поступки, приношения и т. п., значит – шагнуть назад, к периоду детского состояния умственного развития расы. Горе, страдания и скорби, окружающие нас, так же точно, как радость, счастье и благополучие, вызываются не волей или фантазией какого-то капризного существа для награды друзей и наказания врагов, но действием неизменного закона, который отмеривает каждому свою меру добра и зла, согласно его кармическим связям и отношениям.

 

Те, которые страдают и не понимают причины своих страданий, склонны жаловаться и возмущаться при виде других, которые не имеют видимых заслуг, однако, пользуются жизненными благами, в то время как их братья, кажущиеся более достойными, лишены этих благ.

 

Религия и церковь не дают иного ответа, как: «такова воля Господня», или «о божественных побуждениях не может быть вопросов». Подобные ответы кажутся насмешкой, в особенности, когда к религиозному учению присоединяется идея о божественной справедливости. Нет другого ответа, совместимого с божественной справедливостью, как тот, что это – закон кармы, который делает каждого человека ответственным за свое счастье или несчастье. И ничто другое не может поднимать в нас больше бодрости, как знание того, что в нас самих находятся средства к созиданию новых, лучших условий жизни и лучшей окружающей обстановки. Мы представляем собой именно то, что мы есть сегодня, как следствие того, чем мы были вчера. Завтра мы будем тем, чем мы начали становиться сегодня. То, что посеяно в этой жизни, будет пожато в будущей, и теперь мы пожинаем то, что посеяли в прошлом. Св. Павел высказал мировую истину, говоря: «Братья, не обманывайтесь. Бога нельзя обмануть, ибо что посеет человек, то и пожнет».

 

Действие закона кармы можно разделить на три главных вида:

 

1) Кармические проявления, уже действующие в наших жизнях и вызывающие те результаты, которые являются последствиями причин, берущих свое начало в прошлых жизнях. Эта форма кармического проявления наиболее обычна и известна.

 

2) Карма, которую мы теперь приобретаем и накопляем посредством своих поступков, деяний, мыслей, ментальных и духовных отношений к другим.

 

Накопленная, таким образом, карма начнет действовать и в этой и в будущих жизнях, когда будут предоставлены соответствующий объект и подходящие окружающие условия для ее проявления; или когда будет устранена другая карма, стремящаяся ограничить действие первой. Но не всегда приходится ждать наступления будущей жизни для действия и проявления кармы настоящей жизни. Случается и так, что такая препятствующая карма не переносится из прошлой жизни, так что карма настоящего может свободно проявиться.

 

3) Карма, принесенная из прошлых воплощений, но не способная проявиться в данный момент, вследствие столкновения ее с другой кармой противоположной природы, задерживается в своем развитии. Хорошо известен физический закон, что две противоположные силы нейтрализуют друг друга, т. е. мешают друг другу проявиться; этот закон совершенно так же действует и в ментальной плоскости. Конечно, более сильной карме все же удается проявиться, пока она задерживает более слабую.

 

Не только каждое отдельное лицо имеет свою собственную карму, но и целые семьи, расы, нации и миры имеют свою коллективную карму. Что касается рас, то, если расовая карма прошлого в общем благоприятна, то раса процветает и влияние последней увеличивается. Если же, наоборот, коллективная карма расы, неблагоприятна, то раса постепенно исчезает с лица земли, а души, входящие в состав ее, отделяются, смотря по своим кармическим влечениям: одни направляются в одну расу, другие – в другую. Что нации связаны своей кармой, в этом может убедиться каждый, изучающий историю, если он тщательно проследит приливы и отливы национального подъема и упадка. Национальная карма создается из собирательной кармы отдельных лиц, составляющих нацию, постольку, поскольку мысли и действия этих лиц имеют отношение к духу и деятельности данной наши. Нации, как таковые, прекращают свое существование, но души входящих в нее индивидуумов продолжают жить, и влияние их сказывается в новых расах, при новых обстоятельствах и условиях. Древние египтяне, персы, мидийцы, халдеи, римляне, греки и многие древние расы уже больше не существуют, но их перевоплощающиеся души находятся с нами и в настоящее время. Современное возрождение оккультизма вызвано приливом душ, принадлежавших этим древним народам и влившихся теперь в западные миры.

 

«Также пути кармы не были бы неисповедимыми, если бы люди действовали в единении и гармонии, вместо разъединения и борьбы. Ибо наше неведение этих путей – которые одна часть человечества называет путями Провидения, темными и запутанными, тогда как другая часть видит в них действие слепого Фатализма, а третья просто Случайность, лишенную богов и дьяволов, чтобы руководить ими – все это конечно, исчезло бы, если мы приписали бы всех их истинным причинам. При твердом знании или, во всяком случае, при полной уверенности, что наши соседи будут не более стараться повредить нам, нежели мы нанести им ущерб, две трети мирового зла растворились бы в разреженном воздухе. Если бы человек не думал нанести ущерб брату своему, карма-Немезида не имела бы ни повода проявиться, ни оружия чем действовать. Именно постоянная наличность среди нас всякого элемента борьбы и противодействия и разделение народов, племен, обществ и индивидуумов на Каинов и Авелей, волков и ягнят, является главной причиной „путей Провидения". Мы ежедневно вырубаем своими руками эти многочисленные извилины в наших судьбах, думая в то же время, что мы следуем вдоль великого царственного пути почтенности и долга, а затем жалуемся на то, что эти извилины так запутаны и так темны. Мы стоим растерянные перед тайною наших собственных деяний и загадками жизни, которые мы не хотим решить, и затем обвиняем великого Сфинкса в пожирании нас. Но, истинно, нет ни одного случая в наших жизнях, ни одного несчастливого дня или бедствия, которые бы не могли быть прослежены назад и отнесены к нашим собственным поступкам в этой или в других жизнях. Знание кармы дает убеждение, что если «… бедствие добродетели и торжество порока создают атеистов среди людей», то это потому, что человечество всегда закрывало глаза на великую истину, что человек сам свой спаситель и свой разрушитель. Он не должен обвинять Небеса и Богов, Судьбы и Провидение в явной несправедливости, царствующей среди человечества. Но пусть он лучше припомнит и повторит фрагмент греческой Мудрости, предостерегающей человека от обвинения ТОГО, что «Справедливо, хотя и сокрыто, путями необозначенными ведет нас от проступка к наказанию, безошибочно вперед»; и таковы сейчас пути, по которым великие народы Европы шествуют вперед. Каждый народ и племя западных арийцев, так же как и их восточные братья пятой Расы, имели свой Золотой и свой Железный Век, свой период сравнительной безответственности или свой сатья-Век, век чистоты, и теперь некоторые из них достигли Железного Века калиюги, Века черного от ужасов».

 

Итак, друзья, вот  краткий очерк действий закона кармы. Тема эта была создана что мы могли  обратить ваше внимание на факт существования закона кармы и на некоторые общие его действия.


Категория: СЛОВО И ЖИЗНЬ | Добавил: TOROT (20.06.2011)
Просмотров: 431 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Наш опрос
За сколько минимум % прибыли вы готовы открыть свой бизнес
Всего ответов: 78
ВХОД

статистика
Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Сегодня TOROT, Lotos, PEARL, Аргентинец

Copyright MyCorp © 2014 | Создать сайт бесплатно