Главная | Регистрация | Вход
Пятница, 14.11.2014, 13:34
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: TOROT, Mago 
Форум ТОРОТ » ФОРУМ » КОНСУЛЬТАЦИИ » Личное предназначение (Кем быть)
Личное предназначение
LatikaДата: Пятница, 12.03.2010, 13:45 | Сообщение # 1
Майор
Награды: 4
Статус: Offline
Добрый день, Олег! В настоящее время в моей жизни вдруг возникла проблема профориентации. Никогда бы не подумала, что этот вопрос так остро заявит о себе в мои 32 года. Само собой, образование и профессия имеется, и не одна. По 1му образованию я музыкант, 7 лет преподавала в детской школе искусств хор, вокал. По 2му — психолог в организации, сейчас занимаюсь подбором, оценкой персонала. Причем 2ю профессию выбрала осознанно и целенаправленно к ней шла. В итоге прихожу к тому, что ни та ни другая профессия в чистом виде ни морального ни материального удовлетворения не приносят. Чувствую себя 16тилетней школьницей, которая чешет лобик в раздумье: «куда пойти учиться/работать?».Испытала приятный шок и надежду на то, что все-таки я вырулю в нужном направлении, прочитав главу из вашей книги Личное предназначение. Вы пишете: « Вспомнив профессиональную принадлежность отца и матери, которую они выбрали соответственно своим интересам и которой занимались на протяжении своей жизни.... ...и соединив... ...в своем сознании обе этих профессии, вы сможете получить представление о том, чем вам нужно заниматься, чтобы все получалось легко и просто и в наибольшей степени выгодно». Дальше самое интересное — вопрос: папа-инженер-электрик; мама -инженер-конструктор, всю жизнь проработала на заводе тяжелого машиностроения. Кто я?))). Ладно, если серьезно, подскажите хотя бы в каком направлении начинать думать, куда мысли направить...Не знаю с чего начать.

TOROTДата: Воскресенье, 14.03.2010, 16:01 | Сообщение # 2
МАСТЕР
Награды: 24